понедельник, 11 ноября 2013 г.

Махровый халатик

Наконец-то сшила махровый халатик для дочки. Давно хотела, но все никак руки не доходили. Халатик нужен был обязательно с капюшоном, чтоб после купания одевать капюшон на мокрую голову.
Ткани - махра, интерлок, рибана с лайкрой. Изначально планировала халат однослойный, без подклада. Но когда получила махру (она односторонняя), решила что ее изнанка не очень приятная к телу будет и нашла подходящую ткань на подклад. Эта тканюшка в цветочки была куплена еще в одной их первых моих закупок в КЗ. И вот дождалась своего часа. Я даже не помню, что это за ткань, скорее всего рибана-ластик. На капюшон мне ее не хватило. Махры тоже не хватало. В итоге пришлось добавлять еще розовый интерлок на подклад капюшона. И на одну сторону пояса. Вот такое разноцветие получилось )))
После примерки выяснилось, что сверху халат сильно распахивается, и я еще добавила кнопку в месте, где начинается капюшон. Но это было уже после того, как я сфотографировала халат. Поэтому кнопки на фотках нет.
Ну ладно, что-то много букв. Вот и фото.





3 комментария:

  1. Оксана, миленький халатик получился. У самой лежит такая махра, чую пока соберусь что то шить. ее уже на изделие и хватать не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Вот и я впритык заказала. Даже на пояс не хватило ))

      Удалить
  2. Оксана, просто чудный халатик! Да и все Ваши работы! Приходтите за наградой http://elena-kurganova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...