понедельник, 14 апреля 2014 г.

Обновление кукольных колясок

Попросили меня в садике зашить чехол на коляску для кукол. Посмотрела я на него и решила сшить новый. Потому что старый был такой потрепанный, что его нереально было красиво зашить. Да и переделывать я не люблю, мне проще новое сшить. А еще давно собиралась обновить и дочкину коляску для кукол. Поэтому чехольчиков (или как их еще можно назвать) сшила два.
Это в садик. Из вельвета.
 Это с обратной стороны, шов отделала косой бейкой. (Подсмотрела, как было в нашей старой коляске.)
 А этот домой. Жалко ткани этой было впритык. А так бы оба чехла из нее шила. Ткань - стрейч коттон.


 Ну и с куколками ))))

5 комментариев:

  1. Спасибо, Лариса ))) Сшились на одном дыхании ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как здорово, как красиво. Вот вижу такие переделки и ручки чешутся...но нет у нас коляски одни машинки...и в садике пока не предлагали чинить))) А мне кажется из вельвета для садика просто идеально, прочно и износостойко, на долго хватит. Будут тебе Окасночка, добрым словом вспоминать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля ))) Вот и я подумала, что надо попрочнее ткань взять, а то та что была ну такая тоненькая, прям рассыпалась вся.

      Удалить
  3. К лету полная готовность!!!
    Оксана, как всегда всё безупречно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...