вторник, 1 июля 2014 г.

Комплекты для девчонок "Горошки"

Привет, мои читатели, если таковые еще остались. Давно не писала в блоге, не было настроения. Вся эта ситуация на Украине многое поменяла в моей жизни и жизни моей семьи. Нам пришлось уехать и неизвестно, когда мы вернемся обратно. И вернемся ли.... 
У меня даже несколько работ отшитых, отфотканных и обработанных лежит, а я не в настроении их выкладывать. Но все-таки взяла себя в руки и решила это сделать )))
Три комплекта для девчонок-сестричек. Размеры 68 и 92 (2 штуки). Это для моей дочки и ее двоюродных сестричек. Комплекты состоят из туничек и штаников. В одном комплекте лосинки вместо штаников (просто ткани не хватило основной).
Ткани: интерлок, кулир с/л и рибана с/л. Использованы термотрансферы и нашивки.
С этими комплектами я участвовала в конкурсе на Осинке, но ничего не выиграла. В принципе я на это и не рассчитывала. Просто хотелось поучаствовать.
Первый комплект 92 размера.




Второй комплект 92 размера.





 Третий комплект 68 размера.




 Комплектики вместе.
 А это позирует моя дочь и ее кукла ))) Туника какая-то длинная по выкройке. Можно и отдельно без штаников носить.



4 комментария:

  1. Такие комплектики хорошенькие, миленькие и цвета нежные.
    Период очень сложный у страны, но пусть настроение возвращается, ведь наверняка есть много идей и планов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Период сложный, молюсь, чтобы все родные и друзья, кто там сейчас, остались живы...
      Идей много, это да )))) Но все мои ткани остались дома ((( Придется новые покупать. Хорошо хоть машинки свои все увезла ))))

      Удалить
  2. Тунички супер! Я тоже все смотрю на эту выкройку и мечтаю для младшенькой доче сшить, все руки не доходят, а тут сразу три! Работы загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. выкройка хорошая, мне понравилась. Только можно покороче сделать. А шить сразу несколько одинаковых вещей легче и быстрее, чем по одной.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...